Создание, разработка фирменного стиля и дизайна логотипа компании
Наша работа по созданию и разработке дизайна фирменного стиля и логотипа обычно начинается с анализа клиента по ряду критериев. Бывают различные ситуации. Например, такие, когда заказчик уже обладает хорошо проработанным и продуманным дизайном фирменного стиля и логотипом.
К сожалению, это скорее исключение, ведь создание макета и его последующая разработка – довольно сложный процесс. Именно поэтому мы решили посвятить этот раздел всем, кому необходим действительно новый фирменный стиль. Для этого важно понять, что же он собой представляет.
Бренд-Платформы
![ORB ORB](/upload/iblock/452/45219d397d551aae13bfc50ad34f7a18.jpg)
![Мосводоканал Мосводоканал](/upload/iblock/7e3/7e33a25926d80e94fdd6f8c7288ff2a3.jpg)
![ELTEMPO ELTEMPO](/upload/iblock/1b4/1b448fedd198fb5bd3e1f998f79cba2a.jpg)
![FRANCESCO MARCONI FRANCESCO MARCONI](/upload/iblock/3d3/3d3eb5322212e5638419a1f0197ab2f6.jpg)
![KEDDO KEDDO](/upload/iblock/7fd/7fd7a46e556687a31d106bf17e5f75bb.jpg)
![MICHEL KATANA MICHEL KATANA](/upload/iblock/157/1578f3b691c693ed2768486e64b37995.jpg)
![MIO OCCHI MIO OCCHI](/upload/iblock/e99/e99655ecfd9222c1ee1451eb49bec8f9.jpg)
![MIA GUMA MIA GUMA](/upload/iblock/bcc/bccb6ce535e5af5fe033d32d011e1c6e.jpg)
![Дурной Характер Модной Дамы Дурной Характер Модной Дамы](/upload/iblock/82a/82abb4e81f30a1213c65084f7dc5f7e9.jpg)
![Fiorita Fiorita](/upload/iblock/c17/c174a64a0d00bff79561c3f4f2169d21.jpg)
![ALPECORA ALPECORA](/upload/iblock/463/463f04d31e06f0e48abfd2dc9a858984.jpg)
![Cavaletto Cavaletto](/upload/iblock/e89/e89e8b8a39274158887305a7b5b92688.jpg)
![TERVOLINA TERVOLINA](/upload/iblock/176/176ce0be4cff94f2cd0ca5ca8c026ae5.jpg)
![ALPE CONSULTING ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ALPE CONSULTING ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ](/upload/iblock/021/0219e776e6a897232c09f4c2229e72f7.jpg)
![GRIZZLY ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ GRIZZLY ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ](/upload/iblock/b77/b77790d8441525cd01a1a2a2e72b045b.jpg)
![NJOY фирменный стиль NJOY фирменный стиль](/upload/iblock/0d1/0d1d3d3f4038dd422bb69d9a3d713d1b.jpg)
![GAROLD фирменный стиль GAROLD фирменный стиль](/upload/iblock/a0d/a0dacb79e2829b6efb3130729d297674.jpg)
![PUSHE фирменный стиль PUSHE фирменный стиль](/upload/iblock/cd0/cd082f48007f0dfa2bf57a242605e78f.jpg)
![MARYFOX MARYFOX](/upload/iblock/c5d/c5da4bca101b1d400239ac92d8fecd11.jpg)
Бренд-буки
![EL TEMPO EL TEMPO](/upload/iblock/328/328490dda866a14534b58f1c8a0b4ec8.jpg)
![Диван-Сарай Диван-Сарай](/upload/iblock/c82/c82d6806453f7f04c2ded6c731f72f2a.jpg)
![REGARZO REGARZO](/upload/iblock/643/643d57d5120f8b455d0d079714a2d691.jpg)
![NJOY NJOY](/upload/iblock/c86/c8690c25d53990265d3d0aa2200cea0e.jpg)
![Dakkem Dakkem](/upload/iblock/816/816fc3190ea2d32a911811edc706d032.jpg)
![Venera (рабочий вариант без текста) Venera (рабочий вариант без текста)](/upload/iblock/e61/e619bf0569994ef7d1364bbcc85f5759.jpg)
![Franko Franko](/upload/iblock/b72/b72367690ddd70326d1b7e9579827d05.jpg)
![Editeх Editeх](/upload/iblock/cb2/cb2e8c2e7bcc0851b10f824e84edeac2.jpg)
![Shoes Market Shoes Market](/upload/iblock/094/0942fdd4aa7df3b2266a487b04f9a2e7.jpg)
![Battle Born Battle Born](/upload/iblock/c32/c3242f874a752f4e9d4fae754a64a171.jpg)
![Шаг навстречу Шаг навстречу](/upload/iblock/4f4/4f4f66670368f1ae84a2259c37f75eed.jpg)
![FRANCESCO MARCONI FRANCESCO MARCONI](/upload/iblock/57c/57c3e7fb705e46d03883749e7cb381cb.jpg)
![DIRECTORIA DIRECTORIA](/upload/iblock/970/9703ddec60d2f91d7a2f1371d2efbfb3.jpg)
![FAURA FAURA](/upload/iblock/490/490afc9ca4ba8703299cc15ac27d5859.jpg)
![VIK VIK](/upload/iblock/bd4/bd4e34468bc8eff8da591b3e07801dad.jpg)
![MIOOCCHI MIOOCCHI](/upload/iblock/960/9600a873a91a03f857719e12220b9ef2.jpg)
![GRACIANA GRACIANA](/upload/iblock/b89/b894a981ea323cae21cc3ed9e7103f61.jpg)
![BARBERINI BARBERINI](/upload/iblock/bc1/bc188925827aabf879f24381db1f90f9.jpg)
![Chirineli Chirineli](/upload/iblock/173/17344867bed2e5606ff46b5ec35e2568.jpg)
![Tervolina. Good Bay America Tervolina. Good Bay America](/upload/iblock/e35/e35685df2f28fd90ace96f5a1a01a6d4.jpg)
![IMPERATIVE IMPERATIVE](/upload/iblock/321/32145c0c129c5964d6ad19e84577cfd8.jpg)
![SINTA SINTA](/upload/iblock/d42/d4254ad5352c62b0f8a35bc4c320caf8.jpg)
![EL TEMPO KIDS EL TEMPO KIDS](/upload/iblock/594/5947ee6e0ac458193d612b52c46cc281.jpg)
![Michel Katana Michel Katana](/upload/iblock/a05/a0533f192493d3cac55d35baf8edb2bd.jpg)
![Fiorita ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. Fiorita ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.](/upload/iblock/ba7/ba708430c1be035b6c0ac6fee84553df.jpg)
![GRIZZLY GRIZZLY](/upload/iblock/d43/d435668d0014652c80e7e51543c46f97.jpg)
![PUSHE PUSHE](/upload/iblock/540/540a77f8bb270f10cad99df1bfaa3002.jpg)
![Garold Garold](/upload/iblock/734/734642f108c7aba49070c504df1f1da1.jpg)
![ALPE CONSULTING ALPE CONSULTING](/upload/iblock/210/2100e817bf9c53cb027632271e677f32.jpg)
![CALLIPSO CALLIPSO](/upload/iblock/29a/29a178c6695d1be620acba230f2e833d.jpg)
Что включает понятие «фирменный стиль»
Логотип, знак, шрифты, принципы взаиморасположения и цвета – это минимально необходимый набор. Нередко, желая заказать создание и разработку дизайна фирменного стиля, клиент нуждается в ассортименте часто используемых макетов: визиток, бланков, конвертов, бейджиков. В этом случае речь идет уже о формировании некого Бренд-бука. Он представляет собой альбом с набором графических примеров и описаний к ним. И, наконец, наиболее полная форма Бренд-бука при разработке фирменного стиля, помимо вышеупомянутых элементов, содержит уже принципиальные макеты рекламных полос и буклетов, способы маркировки продукции и упаковку, макеты вывесок, пакетов, скотча, оформления грузового транспорта и многое другое.
Этапы создания дизайна логотипа и фирменного стиля компании
Приступая к разработке, мы досконально изучаем специфику Вашего бизнеса. Логотип – это лицо компании, поэтому, чрезвычайно важно, чтобы он отражал дух и миссию бренда, и помимо этого имел оригинальное графическое решение, легко запоминался и отличался от фирменного стиля конкурентов. Все эти аспекты необходимо тщательно проанализировать, ведь даже цветовое сочетание не должно вызывать посторонних ассоциаций. Стоимость разработки фирменного стиля и детального Бренд-бука напрямую зависит от глубины проработки темы. Поэтому, прежде чем назвать какие-либо цифры, мы проводим предварительное собеседование, чтобы понять, что действительно будет полезно иметь в Бренд-буке Вашему бизнесу. Мы имеем огромный практический опыт в данной сфере, многие из разработанных нами брендов успешны и известны на федеральном уровне, в чем можно убедиться, просмотрев портфолио. Мы знаем, как это делается, и рады будем поработать с Вами в области создания айдентики – фирменного стиля Вашего бизнеса.
Разработка и продвижение нового бренда (Бренд-бука) компании
Все, что касается концепции бренда, от названия до разработки фирменного стиля, от определения целевой аудитории и до прокладывания путей завоевания ее сердца, рекламное агентство излагает в специальном документе, имя которому Бренд-бук компании. В переводе с языка великого Шекспира, это означает «книга бренда».
Что же написано в этой книге, и для кого она предназначается? В своей основе разработка, создание и продвижение бренда (Бренд-бука), адресовано прежде всего заказчикам – руководителям компании, с тем чтобы и они в свою очередь могли легко объяснить urbi et orbi, почему именно так называется их бренд. Также он объясняет, почему именно так выглядит логотип и что они этим хотели сказать. Другими словами, Бренд-бук, является идеологической платформой разработки бренда на рынке. Его создание и продвижение подобно биографии человека, только написанной не по завершении определенных жизненных этапов, а, наоборот, при его разработке. Другими словами, создание, разработку и продвижение Бренд-бука компании на рынке можно назвать полноценным жизненным планом всей фирмы, со своим девизом и целями.
К брендам, с которыми работает наша компания, мы относимся так же творчески, как следует относиться к воспитанию человека.
Мы не штампуем безвольные «винтики», а создаем, разрабатываем и производим работы по продвижению бренда (Бренд-бука) компании на рынок, как живое существо, со своим уникальным лицом и характером. Причем конечный результат данной услуги в разы превышает ее стоимость. В этом может убедиться любой, ознакомившись с портфолио компании «Креативный ход». Наше агентство выступает в качестве если не родителя, то уж во всяком случае, заботливого воспитателя, который способствует рождению бренда, называет его (см. нейминг), выбирает одежду и стиль (товарный знак, графическое воплощение бренда), ставит на ноги и помогает делать первые шаги (разработка стратегии продвижения), выбирает лучшие места для прогулок, находит чаду соответствующую компанию и достойное учебное заведение (позиционирование), наставляет его в правилах общения с окружающим миром (коммуникационная концепция бренда). Иными словами, оснащает всем необходимым для дальнейшего свободного плавания по волнам бизнеса. А грамотно составленный Бренд-бук компании укажет все маяки и вехи на этом пути.
Бывает так, что уже после создания и начала продвижения бренда, заказчик вдруг разглядит в своем детище новые возможности. Ведь Бренд-бук тоже живет своей жизнью, постепенно раскрывается, и это правильно. И если какие-то новые грани бренда компания считает нужным занести в основы своего стиля – это не проблема: в течение полугода с момента сдачи заказа агентство «Креативный ход» бесплатно доработает и дополнит Бренд-бук компании. У бренда есть и техническая документация – гайдлайны и т.п.; если продолжать аналогию с человеком, то это будет метрика, медкарта и прочие документы, описывающие чисто материальную часть. Мы выполняем и эту работу – создаем наряду с Бренд буком «технический паспорт», который позволит дизайнерским службам компании-заказчика воспроизводить единый фирменный стиль в любое время и для самых разнообразных нужд. Таким образом, создание и продвижение Бренд-бука – важный, определяющий этап развития организации в целом.
Заказать создание и разработку бренда (Бренд-бука) компании, а также уточнить стоимость услуги вы можете,
позвонив по телефону в Москве: +7 (495) 799-91-10.