Новый бренд
Новый бренд – создание новой марки, комплексная и очень непростая работа. Мы делаем ее по-особенному.
Мы досконально изучаем Ваш продукт, находим главные особенности, маскируем слабые стороны, придумываем и регистрируем название Вашей новой марки, обеспечиваем ее графическим воплощением. Мы фактически вместе с Вами формируем Ваш новый бренд, высаживая его в удобренную почву. Мы ухаживаем и растим его. Мы учим Вас тому, как обращаться со своим брендом. Учим относиться к нему, как к маркетинговому инструменту.
Нейминг
Нейминг – это очень тонкая тема. Эту услугу мы оказываем уже очень давно, и многие наши марки привычны и уже на слуху.
Как точно выбрать название, чтобы оно отражало главное в продукте и при этом оказалось не громоздким? Как сделать так, чтобы слово отвечало сложному комплексу требований: было уникально, изящно звучало, красиво писалось (ведь последовательность букв имеет значение, следом за неймингом, неизбежно следует графическое решение – логотип Вашего продукта), запоминалось. И это все при том, что все «хорошие слова» - давно разобрали в названия те, кто это сделал раньше! Мы знаем, как подобрать название Вашему продукту. Проверьте нас.
Фирменный стиль
Нам нравится работать с графикой, и мы умеем это делать. Мы умеем создать неповторимый узнаваемый стиль.
Мы не стремимся удовлетворить вкусовые запросы заказчиков, мы стараемся выпустить на рынок нового сильного и яркого игрока, способного побеждать. Мы не просто рисуем логотип, мы создаем стиль и сопровождаем его вне зависимости от тех приложений, в которых Вам необходимо будет его применять. Вам нужен не просто красивый знак, Вам нужен крепкий боец в конкурентной войне, и мы создадим Вам его.
Ребрендинг
Чаще всего бывает так, в начале пути мы не задумываемся о том, что с какого-то момента название и фирменная атрибутика начнет играть чуть ли не главенствующею роль в судьбе производимого продукта.
Отсюда возникают различные казусы, типа колготок «ФАВОРИТ». Своевременно проведенный ребрендинг – замена одного названия на другое, нелепого начертания на графически выверенное, поиск подходящей идеологии и написание бренд-легенды, в общем множество мероприятий, которые исправят детские ошибки, как правило дает невероятный импульс для развития. Ребрендинг – наиболее очевидный путь увеличения продаж и ресурс для повышения стоимости продукта. Мы умеем это делать, но советуем проводить ребрендинг не в кризис, а в период наивысшей точки роста, с тем, чтобы ребрендинг стал для Вас новой ступенью в росте, а не багром, которым вытаскивают утопленника.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования - считаем, что это далеко не самоцель.
Очень часто за этим словосочетанием стоит тысячи листов бессмысленных отчетов, графиков и таблиц, которые никто не анализирует, что, по сути, и правильно (чего время терять), ведь «высосаны они из пальца». А цель проведения таких исследований – «чтоб было». Мы прибегаем к исследованиям и проводим их только в том случае, если нам действительно что-то необходимо выяснить. Этим мы экономим Ваши деньги и свое время. Часто бывает полезно знать насколько целевая аудитория в курсе того, что происходит с Вашей маркой, известна ли она вообще целевой аудитории, причем актуально смотреть эти показатели в динамике, например, в начале сотрудничества с нами и уже через год.
Визуализация бренда
Никогда не следует забывать, что аудитория «любит продукт глазами».
Это важнейший фактор в продвижении, поэтому мы придаем ему особенное значение. Мы очень тщательно снимаем и обрабатываем, не только в тех случаях, когда речь идет о роскошном имидже, но и когда создаем тривиальный каталог Вашей продукции. Нужно понимать, что оттого насколько потенциальный потребитель видит Ваши сапоги\куртки\мобильные аксессуары (вписать нужное) – аккуратными, точными по цвету, «горящими» - настолько он «хочет» Ваш продукт, а это, в свою очередь, впрямую влияет на количество продаж. Создавая же имиджевые, рекламные образы, мы, в первую очередь, стремимся сделать атмосферную фотографию, неповторимый образ.
Проектируем пространство
Мы проектируем и строим.
Для нас архитектурное воплощение, это еще одна среда, в которой бренду необходимо встречаться с потенциальными потребителями. Гармоничность и функциональность – наш принцип в пространственных решениях. Для нас магазин - это продолжение философии бренда. Проектируя торговое пространство, мы часто разрабатываем стандарты будущей торговой сети. Основы франчайзинга.
Бренд в сети
Как сделать такой сайт, чтобы он передавал дух Вашей марки, был индивидуален, легко менялся от сезона к сезону, был интересный и популярный в среде Ваших клиентов.
Мы знаем, как это делать. Интернет-магазин, сайт-презентация, система управления и продаж оптового склада – в нашем исполнении эффективные инструменты продаж.
Социальные сети
Самый экономичный и быстрый способ общения с Вашей целевой аудиторией.
И это именно общение. Вы можете мгновенно донести информацию о своих новых продуктах и тут же получить ответную реакцию. Вы можете говорить со всеми, тысячной аудиторией своих покупателей или отдельно с каждым. Социальные сети сегодня - это важнейший инструмент коммуникаций, главное, как и в любом другом случае, не относиться к этому формально.
Видеоролик
Рекламный ролик, Backstage Ролик, фильм-презентация, короткие оптимизированные ролики для сайта, обучающие программы – все это теперь доступно и с нами.
Видео-поддержка Вашего бренда должна соответствовать всем остальным продуктам, не выпадать из общей ткани бренда, чтобы у клиентов создавалась полноценная гармоничная картинка: от рекламного ролика, через магазин собственно к продаваемому продукту.
Обучающие программы
Мало создать хороший бренд, нужно научить им пользоваться.
Персонал, оптовики, продавцы – все эти люд вовлечены в процесс товаропроведения и от того, насколько они четко понимают смыслы, заложенные в марку, будет зависеть общий успех. Мы готовим и проводим такие курсы. Мы очень рекомендуем учить персонал своему бренду.
Управление брендом
Отдельная и, наверное, самая уникальная из оказываемых нами услуг.
Давно уже понятно, что управление брендстроительством - это совершенно самостоятельная область знания и практического применения, в которой необходим опыт и особые умения. Как правильно построить коммуникации, разработать рекламные образы и обращения, обеспечить необходимый контент. Разработать рекламу в витринах магазинов. Спланировать рекламу в СМИ и создать макеты для нее? Обеспечить поддержку в интернете. Сделать так, чтобы все играло, как в хорошо слаженном оркестре. Мы умеем вести бренд. Мы знаем, как сделать Ваш бренд лидером продаж. У нас много креативных идей.